Защита от подписок: как заблокировать списания на телефоне

Что такое мобильные подписки?

Подписка на мобильную связь — это информационно-развлекательная услуга, предоставляемая операторами связи или их партнерами (поставщиками контента).

Суть услуги — предоставить абоненту доступ к интересующему его контенту по фиксированной цене. Поэтому мобильные подписки также называются подписками на контент. Контент — это чаще всего информация (курсы валют, прогнозы погоды), различные мультимедийные файлы (видео, музыка, мелодии, электронные книги и т.д.), А также сервисы (например, служба знакомств).

Если у вас Билайн

Как проверить и отключить активные службы: зайдите в личный кабинет, затем на вкладке «Профиль» прокрутите вниз до «Мои информационно-развлекательные услуги», нажмите на этот элемент и посмотрите, что вы подключили.

Вы также можете использовать мобильное приложение. Загрузите его из App Store или Google Play, откройте раздел «Тарифы и параметры», прокрутите вниз до раздела «Услуги».

Как обезопасить себя от подключения сервисов и сервисов — самый надежный способ — подключить контент-аккаунт. Вам не нужно никуда идти, просто позвоните по номеру 07226 или наберите на смартфоне * 110 * 5062.

Как опротестовать и запросить возврат затраченных денег: Если что-то было подключено и регулярно ел деньги, позвоните по телефону 0611, пожаловаться и попросить возмещение.

Если у вас Теле2

Как проверить и отключить активные услуги: весь список активных подписок и услуг виден в личном кабинете сайта.

Вы также можете скачать мобильное приложение из App Store и Google Play, и уже там вы найдете раздел «Управление подписками».

Как обезопасить себя от подключения сервисов и услуг: сходите с паспортом в ближайший офис обслуживания клиентов Tele2, напишите заявку на открытие отдельного счета для развлекательных услуг, никогда не заполняйте ее.

Как потребовать и запросить возврат списанных денег: если деньги уже были списаны за ненужную услугу, позвоните по номеру 611, подайте протест и попросите вернуть деньги. Решение остается на усмотрение оператора.

Если у вас Yota

Но инструкций здесь не будет, потому что у Йоты нет скрытых подписок, мелодий вместо гудка и прочих псевдо-развлекательных сервисов.

Нет, правда. Затем вы выбираете свой тариф с необходимым количеством минут, смс и мегабайт на их сайте и платите строго фиксированную сумму каждый месяц.

Например, 20 гигабайт мобильного интернета в месяц стоит 325 рублей. Добавьте 50 минут разговоров — и вот полноценный тариф без скрытых затрат на 377 рублей.

Если у вас МТС

Как проверить и отключить активные сервисы: необходимо перейти на специальную страницу «Мое содержимое», войдя с паролем из личного кабинета МТС.

Вы можете просмотреть все подключенные сервисы в мобильном приложении, которое необходимо загрузить на смартфон из App Store или Google Play.

Если вы не хотите беспокоиться о своем личном кабинете, вы можете проверить список подключенных сервисов и сервисов с помощью USSD-запроса. Наберите * 152 * 2 # на своем смартфоне, нажмите вызов и следуйте инструкциям на экране.

Как обезопасить себя от подключения сервисов и сервисов: Как и у Мегафона, у МТС есть отдельный личный кабинет для оплаты (ненужных) развлекательных услуг. Чтобы привязать его к своему номеру и никогда не пополнять, вам нужно пойти в офис МТС с паспортом.

Вы также можете просто активировать услугу «Запрет контента». Это делает невозможным отправку и получение SMS на 4-значные короткие номера. Чтобы активировать эту услугу, позвоните по номеру 0890 со своего мобильного телефона.

Как потребовать и запросить возврат начисленных денег: позвоните по короткому номеру 0890 и оставьте жалобу с просьбой о возврате начисленных денег. Вы ждете, потому что все зависит от оператора.

Как происходит подключение подписки?

Известно, что без его согласия абоненту не может быть оказана никакая услуга. Но когда дело касается мобильных подписок, это правило не всегда соблюдается. Следовательно, есть три возможных способа привязать мобильные подписки:

  1. Абонент сам активировал подписку.
    То есть я добровольно подключил сервис. Например, я выбрал подписку через Интернет-каталог или меню SIM-карты; набрали команду на телефоне, отправили SMS или позвонили на номер, указанный в объявлении.
  2. Подписка была привязана по инициативе оператора.
    Операторы любят добавлять пару дополнительных платных услуг по доступным ценам из своих «наград». Первое время услуга предоставляется бесплатно (обычно в течение 2 недель). Конечно, ненужные опции можно отключить. Но если вдруг абонент забудет это сделать, услуга будет считаться продленной и предоставленной за определенную плату.
  3. Абонент активировал подписку по ошибке.
    Как правило, случайное подключение мобильной подписки происходит при просмотре Интернета. В Интернете существует множество мошеннических сайтов, на которых пользователя обманом заставляют предоставить свой номер телефона для последующей активации подписки. Также возможно связать подписку с контентом одним щелчком мыши, когда пользователь нажимает на, казалось бы, невинную ссылку.

Итак, мы выяснили, как подключаются подписки, теперь самое время узнать, как от них защититься и установить запрет на мобильные подписки на МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

Читайте также: Как удалить свой аккаунт из Фейсбука и заблокировать учетную запись

Оцените статью
Блог про сайтостроение