

В монографии описана педагогическая концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. На основе ретроспективного анализа применения наблюдений за сезонными изменениями в природе, выявления структуры учебной деятельности младшего школьника предлагается модель формирования универсальных учебных действий посредством фенологической работы. Приводится педагогический эксперимент и обсуждаются его результаты. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических факультетов, учителей начальной школы, методистов начального обучения, педагогов дополнительного образования детей, всех интересующихся возможностями организации наблюдений за сезонными изменениями в природе своей местности. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги.
Сборник, подготовленный коллективом кафедры ЮНЕСКО "Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе" факультета международного образования Московского института открытого образования, рассказывает о международных подходах и столичных практиках в инновационных направлениях образовательной системы города Москвы в сфере продвижения доступного и качественного образования, идей межкультурного диалога и создания бесконфликтной образовательной среды...
Учебное пособие "Семья как субъект взаимодействия со школой" составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки студентов обучающихся по направлению 050100.62 "Педагогическое образование", профиль "Физическая культура"...
На всем протяжении человеческой истории школа всякий раз оказывалась на перекрестке открытых вопросов, не имеющих окончательных решений, в те переломные эпохи, когда происходили сдвиги, менявшие привычную устоявшуюся картину мира и образ жизни...
Учебное пособие создано как практическая реализация федеральных государственных образовательных стандартов и раскрывает содержание и пути формирования у дошкольников таких компонентов личностной компетентности, как коммуникативная и нравственная компетентность личности...