

Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г.Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно обосновано и раскрыто взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования в современных, определяемых глобализацией, условиях, как управляемый процесс.Монография предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги.
Цель сборника обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями.2е издание, исправленное...
Вся жизнь и творчество Ш.А Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма"...
В пособии рассматриваются различные типы проблемных семей : несовершеннолетние родители, родителинаркоманы, токсикоманы, алкоголики; длительные, тяжелые заболевания обоих или одного родителя, родителей с психическими заболеваниями...
Учебное пособие "Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе" предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплины "Инновационные процессы в образовании"...
"Педагогическая симфония" классическая работа известного педагога, академика Ш.А Амонашвили, посвящённая методам школьного воспитания и образования...
В книге изложена система необходимых знаний и практических умений в области чтения и письма для дальнейшей успешной учебной и профессиональной деятельности...
Учебнометодическое пособие "Самооценка личностных достижений по дисциплине "Основы материаловедения"" предназначено для бакалавров педагогического образования (профиль "Технология", "Технология и информатика").Работа первокурсников с пособием содействует развитию компетентностей по рефлексии образовательного опыта : самоорганизации, самоконтролю и самообразованию в процессе обучения в вузе.Основная цель данного пособия обеспечить проведение оперативного самоконтроля результатов личностных достижений первокурсников по каждой учебной теме в рамках самостоятельной работы по предмету...
Монография посвящена вопросам обеспечения личностного развития в образовании как определяющего фактора развития профессионализма при получении высшего и послевузовского профессионального образования взрослыми, то есть имеющими жизненный опыт людьми...
Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня...